Холод Расчетов. Продукты  Скачать  Библиотека  FAQ  Форум Турбо 9   

Download

TurboFly Договора (демо версия)
Автоматизации управления договорами в фирме целом или только в подразделениях. Самая функциональная программа по учету договоров. Проектно-процессный подход к финансовому и календарному управлению. В инсталлятор встроен MS SQL Compact 4.0. После активации программа становится полностью рабочей версией. Ограничение демо-версии: при печати выводится "Демо-Версия", нельзя выгружать данные.
Скачать

Поиск по сайту


Контакты

«OpenFly Soft Technology»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 14/23, стр.1.

Тел. : (495) 720-6566


Общая информация и поддержка:
openfly@openfly.ru

Другие Наши Проекты

www.TurboFlyERP.ru www.OpenFly.ru www.CRM4People.com






1. Релизы разделены на два диска. В первый входят ERP, Базовый и Платформа. Во второй - BI и Бюджетирование.
2. Доработан расчет страховых взносов.
2.1. Добавлена категория плательщиков СВ "Проектирование изделий электронной продукции" (ст.427 НК п.1 пп 18 Организации, осуществляющих деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции). Заведены новые Ставки СВ с 01.01.2021 г (код 427.2.080).
2.2. Для категории Организации, осуществляющие деятельность в области ИТ, добавлены новые Ставки СВ с 01.01.2021 г (код 427.2.011)
3. Изменен расчет алиментов пропорционально периоду действия. Удержание алиментов из доходов производится с/до даты указанных в исполнительном листе (Дата начала/Дата окончания в Постоянном удержании)
4. Исправлена функция определения даты окончания действия начисления/удержания
5. Доработан документ Банковская выписка
6. Доработан расчет СВ при превышении лимита по ФСС.
Версия для печати _PRINTER

Контроль Дел/Менеджмент качества

1. Процессы-Документы
1.1 События
1.2 Поручения (внутренние задачи)
1.3 Входящие Документы
1.4 Исходящие Документы
1.5 Внутренние Документы
1.6 Бланки строгой отчетности
1.7 Прием посетителей
1.8 Выезды курьера
2. Параметрические Отчеты
2.1 Журналы регистраций
2.2 Состояние дел
3. Хранение внешних документов в виде ссылок и в базе данных.
4. Контроль каждого документа.
5. Оповещение сотрудников об изменениях документов по электронной почте.
6. Регламентация правил бизнес-процессов.
7. Регламентация доступа к документам и к изменениям состояний документов.
8. Электронный архив документов.

Голосование

Перспективная бизнес-платформа


[ Результаты ]

Всего голосов: 293

 Выигрывает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто устанавливает правила.